Хотите превратить свой канал в источник прибыли? Первое, что нужно сделать – подумать, каким будет ваш бренд. Затем останется определиться с целями и разработать стратегию.
-
Уделите уроку 30 минут
- Уровень «Продвинутый»
Рекомендации
Главное Ваш собственный интерес.
Ваш канал стал настолько популярным, что его можно превратить в настоящий бренд? Отлично! Тогда начнем: первым делом подумайте, каким вы его представляете, и сформулируйте цели. Вот несколько советов, которые помогут вам в этом.
Найдите то, что вас вдохновляет. Подумайте, какие идеи побудили вас снять свои лучшие ролики. Если в основе бренда будет лежать то, что действительно важно для вас, мотивация его развивать сохранится на долгое время.
Ещё один совет: прислушивайтесь к аудитории. В первую очередь мнениями о бренде станут делиться поклонники вашего канала. Активно взаимодействуйте с ними и учитывайте их пожелания – они могут направить вас в нужное русло.
Выясните, какое место ваш бренд занимает на YouTube и в медиаиндустрии в целом. Существуют ли похожие бренды или ваш – первый в своем роде? Найдет ли он отклик на YouTube? Задайте себе эти вопросы и оцените свои возможности.
Главное – делайте то, что любите. Развивайте бренд, но не забывайте создавать интересные видео!
Пример:
Записывая первый ролик, Ханна не собиралась создавать канал. Однако увидев, какой отклик вызвало видео, она сняла целую серию роликов под названием "My Drunk Kitchen". Так у нее появился бренд. Теперь он называется Harto и уже не ограничивается каналом на YouTube.
Советы:
- Будьте собой.
- Найдите то, что вас вдохновляет.
- Прислушивайтесь к своим поклонникам.
- Принимайте во внимание все детали.
- Подумайте, чем ваш канал отличается от других.
-
Что можно предпринять.
- Запишите три вещи, которыми вы дорожите или которые вас мотивируют.
- Подумайте, что аудитории нравится в вашем бренде.
- Оцените общую картину и определите, какое место в ней занимает ваш бренд.
- Подведите итоги: кратко сформулируйте цели своего бренда и опишите, чем он отличается от других.
Проработаем стратегию
Теперь продумайте общую концепцию бренда и решите, в каком направлении он будет развиваться. Это поможет вам достичь поставленных целей.
Продумывая стратегию, помните, что она должна:
- Вести к идеальному результату. План развития вашего бренда должен точно отражать то, чего вы хотите достичь.
- Нравиться потенциальным партнерам.
- Помогать принимать решения и быть гибкой.
- Быть простой для понимания. Проверить это нетрудно – попробуйте описать суть своей концепции за две минуты.
Постарайтесь сделать стратегию такой, чтобы она вела вас к конечной цели. Пусть даже эта цель пока кажется вам недосягаемой. Запишите или зарисуйте свои мысли – так вам проще будет представить, какие этапы вас ждут.
Примеры:
Расскажите о своей миссии зрителям
Авторы канала о скейтбординге The Berrics поделились с аудиторией своей миссией в ролике "Верьте в будущее" (Push the future).
Адриенна, автор канала Yoga with Adriene, считает, что секрет создания успешного канала прост: нужно просто быть собой.
Советы:
- Запишите свою стратегию и обращайтесь к ней каждый раз, когда снимаете новое видео.
- Спросите скбя
- Каковы мои цели? Что этот бренд даст миру?
- Допустим, цель достигнута. Какую пользу это принесет мне? А моему поколению? А населению планеты?
Составьте план.
План развития бренда, подобно раскадровке при создании видео, помогает наглядно увидеть все этапы, которые нужно пройти, чтобы достичь задуманного. Конечно, у каждого автора свой путь, но всё же есть несколько общих моментов, которые нужно учитывать при составлении плана.
- В первую очередь определите, что является для вас наиболее важным: создание команды, расширение аудитории или, может, продажа товаров под своим брендом.
- Спросите себя, что для вас значит «добиться успеха» в своей области?
- Подумайте, какие действия помогут вам начать путь к достижению каждой из своих целей.
- Расположите цели в порядке приоритетности. Обсудите этот список со своими помощниками или партнерами.
- Заручитесь поддержкой. Подумайте, есть ли у вас знакомые, к которым вы сможете обратиться за помощью.
- Создайте график работы и обозначьте в нем все важные даты.
Советы:
- Следуйте плану, принимайте во внимание даже самые мелкие детали, и тогда ваш бренд станет действительно успешным.
- Помните, что для достижения целей нужно вовремя делать все, что вы запланировали. Создайте график и следуйте ему – это поможет вам ничего не упустить.
Практические задания
Хотите узнать, как хорошо вы усвоили материал?
Затем поделитесь ответами с сообществом и ознакомьтесь с результатами других авторов.
Посмотреть вопросы
-
Кто или что вас вдохновляет? Как вдохновение поможет вам при создании бренда?0 / 500
-
Подготовьте рассказ о том, чему посвящен ваш бренд и зачем он нужен. Изложите суть кратко. Представьте, что у вас есть всего две минуты.0 / 500
-
Продумайте стратегию развития бренда и сформулируйте по крайней мере четыре цели. Запишите, что вы будете делать для достижения каждой из них, а затем расположите действия в порядке приоритетности.0 / 500