Блог
Опубликовано

Что нового в рекламе Яндекса?

Используйте рекламу на Яндексе. Мобайл версия.

Яндекс мобайл. Что же нового нам сообщает наш горячо любимый Яндекс?

Хочу поделиться с вами нашими наработками по рекламе Яндекс мобайл на портапивных устройствах. В статье опишу доклад Н.Фоминов (Яндекс) о "Технологии Яндекса для мобильной рекламы"

Как мы видим Яндекс насаждает своё преимущество во всех сферах деятельности связанных с рекламой. И в докладе нет ни слова например о других поисковиках GOOGLE, или например Рамблер. Они ничем не отличаются, кроме долей рынка.

Мы всегда говорили на курсах о том, что будущее своей масштабностью конечно же, за мобильными устройствами. Совсем недавно вся статистика по мобильным устройствам сводилась лишь к тому, что увеличивалось количество пользователей, которые использовали своё мобильное устройство, нетбук, смартфон и т.д. для поиска той или иной информации. Этим и ограничивались.

При таком взрывном росте Яндекс конечно не мог упустить шанса. Несколько приложений были адаптированы под мобильные устройства.

Прирост рекламодателей увеличился на смартфонах на 18% и составил 48% от общего числа. На планшетах 2% и прирост составил 26%.
Общее число составило примерно 55%, что весьма ощутимо.

прирост аудитории Яндекс мобайл

Мобильный трафик на поиске тоже растёт.

Мобильный трафик на поиске Яндекс мобайл

Как видим на графике тенденции к росту очевидны. Видим положительную динамику роста, которая составляет около 27%.

Ну и конечно нельзя не отметить вновь созданное приложение Яндекса это - Mobile Ads SDK. Итог РСЯ приходящие с мобильных устройств составил 25% кликов.

РСЯ прирост кликов Яндекс мобайл

Реклама на мобильных устройствах и мобильных объявлений, здесь все схоже с десктопом. Есть мобильные объявления, которые нужно добавлять, чтобы не потерять аудиторию. Используются коэфециенты поднятия вашего объявления и т.д.

В рекламе мобильных приложений есть как традиционный функционал вроде таргетинга по ОС или соцдему, так и различные стратегии оптимизации РК. Есть возможность добавлять собственные фотографии для повышения CTR.

И в конце самое важное:  Как мы раньше говорили вся реклама Яндекса может превратиться в пустое сливание вашего бюджета. Главное для любого бизнеса это не Яндекс директ или мобайл, а банальная конверсия. К отчётам Яндекса надо прислушиваться, но не забывать, что это бизнес и как любой бизнес он хочет больше ваших денег. Дать их ему или нет в ваших интересах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *