БлогfacebookО рекламеСоциальные медиа, новости
Опубликовано
instagram TarLiCom

Можно ли продавать в Instagram?

Секреты: Повышения ROI в Instagram.

В статье мы расскажем как мы повышаем ROI в Instagram. Иногда, когда вы ищите что-нибудь на экране своего смартфона, понимаете, что это не так легко. Сегодня мы вам покажем как  можно легче найти в Instagram какой либо товар, и совершить покупку.- смотрите в бизнес-блоге Instagram.

Социальные сети продолжает потреблять львиную долю предложений в интернет. За последний год или около того, социальные сети, такие как Facebook, стали всё более превращаться из мест общения в места пассивной торговли.

Многие пользователи активно используют обновления, которые дают большие возможности продажи товара, услуги. И с каждым новым пользователем их число увеличивается. Всё больше внедряется новых приложений внутри этих сетей.

После  введения таких приложений на Facebook, Instagram объявил через свой бизнес блог, что он тоже будет наращивают свои усилия по внедрению приложений, которые способствуют продажам. Это происходит по горячим следам нескольких других обновлений для платформы.

Эта новость не удивила большинство пользователей, учитывая, что компания недавно заявила, что один из каждых трех из  500 миллионов пользователей сделали покупку на основе товаров, обнаруженных через свои посты. Тем самым Повышаем ROI в Instagram.

Новая функция, которая не следует путать с годовалым 'shop now' платформы кнопки добавить-интегрировать, стремится, чтобы позволить пользователям получить дополнительную информацию о продукте, перед совершением покупки.

 Компания описывает функциональные возможности функции следующим образом:

         "Каждый пост будет иметь кнопку для просмотра в левом нижнем углу фотографии. При касании тег будет появляться на различных продуктах в посте-демонстрации до пяти продуктов и их цены. После того, как вы нажмёте на новый значёк "подробный вид продукта откроется". Эта функция принесет важную информацию о продукте потребителю не выходя из приложения Instagram. Затем, если потребитель вводит ссылку продукта с сайта продавца, детали просмотра, они будут идти непосредственно к этому продукту на сайте- продавца , и это очень облегчит покупателю приобретение товара. "

Кроме того, Instagram сделал это только для пользователей, он не будет получать какие-либо доходы от продаж. (Но это конечно не так) этим самым он не получает прямой доход, но имеет возможность получить большое число пользователей как продавцов, так и покупателей.

Новое предложение эффективно извлекает выгоду потребителям, которые заинтересованы в продуктах, которые они находят на платформе, а также помогает компаниям в устранении препятствия в процессе продаж, поскольку потребители будут иметь возможность покупать вещи непосредственно из браузера в приложении.

Все это приводит нас к вопросу: Как малые предприятия использовать компонент продаж для достижения своих целей?

Повышаем ROI в Instagram ROI-tarlicom

Повышаем ROI в Instagram постах.

Instagram эффективно отказывает своим пользователям возможность добавлять внешние ссылки на любые обновления, и это уже давно создают проблемы для продажи товаров, которые стремятся использовать сайт как способ генерировать продажи. Новая функция теперь позволяет владельцам бизнеса интегрировать детали продукта и, что более важно, легко позволит покупателям совершать покупки непосредственно из Instagram. Новый элемент, в сочетании с недавней интеграции сети технологии рекламы  в Facebook, делает эффект рекламы более усиленным и глубоким. Бизнес, который еще только думает рекламировать  свои товары через Instagram только что получил серьезный повод, чтобы начать делать это.

В ближайшие месяцы, бренды начнут увеличивать свое присутствие на Instagram наряду с повышением  их рекламного бюджета на платформу. Делать это лучше предприятиям малого бизнеса после того, как магазин получит возможность показать товары  в глобальном масштабе; не говоря уже о том, что они, получат покупки через сами объявления.

Благодаря способности предоставлять потребителям более раскрытый вид товара через 'Shop' , в настоящее время смотреть объявления и совершить  покупку продукта, Instagram начинает позиционировать себя более чем электронной коммерции, но и дружественной социальной платформы, чем большинство существующих. Кроме того, эти новые возможности помогут вам сделать  потребителей более информированными. Используя эту функцию Повышаем ROI в Instagram.

Скоро на Android.

На данный момент эта функция доступна только обладателем айфонов, но в ближайшем будущем компания обещает внедрить на Android устройства. В то время как Instagram говорит только о планах на внедрение в платформу новых функций, его старший брат Facebook уверенно заявили, это произойдёт в ближайшее время. Все нововведения будут установленны на платформу основательно.

Instagram уже внесли огромный вклад и значительное влияние на мир социальных медиа, поскольку он впервые запущен в 2010 г. С Facebook приобрела компанию еще в 2012 году, эти шаги продолжают расти. В собственности Facebook, Instagram будет следить за тем, что эти посты-продавцы имели успех, потому что это создает возможность для обеих сетей, чтобы втянуть больше предприятий на свои платформы и получать дополнительные доходы за счет рекламы.

Это фантастическая новость для малого бизнеса, а также. Как Instagram создает новые возможности для руководителей компаний, чтобы генерировать потенциальных клиентов и продажи, есть возможность значительно увеличения дохода, узнаваемости бренда и лояльности; разумеется организации могут создать по-настоящему значимый опыт для потребителей. Воспользуйтесь этой возможностью, прежде глобального развертывания для проведения аудита и нарастите свое присутствие Instagram, переоснастить свой бюджет для учета дополнительных расходов объявлений на платформе, и подготовитесь к шквалу сообщений продажи товаров, которые появятся на веб-сайт социальных медиа в ближайшем будущем.

Как вы думаете, что новые возможности Instagram будет иметь успех?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *