Блог

Повышаем ROI в Instagram

Опубликовано
instagram TarLiCom

В статье мы расскажем как мы повышаем ROI в Instagram. Иногда, когда вы ищите что-нибудь на экране своего смартфона, понимаете, что это не так легко. Сегодня мы вам покажем как  можно легче найти в Instagram какой либо товар, и совершить покупку.- смотрите в бизнес-блоге Instagram.Социальные сети продолжает потреблять львиную долю предложений в интернет. За последний […]

Блог

совет маркетолога по landing page

Опубликовано
советы маркетолога по созданию landing page

Многие задаются вопросом, Как удержать посетителя на сайте, посадочной странице более чем на 5-7 секунд? Используйте «совет маркетолога» и у вас всё получится.Автор пишет продуманные тексты, заказывает профессиональные фотографии, некоторые снимают видео. Но при аналитике страницы получают разочарование. Дело в том, что многие вебдизайнеры увлекаются красотой сайта, при этом забывают про структуру и функционал.Эта статья […]

Блог

16 советов раскрутки на Facebook

Опубликовано
16 советов раскрутка в facebook

Мы предлагаем вам 16 советов по продвижению. Это годовая работа нашей команды.Вы когда-нибудь задавались вопросом, почему все средства массовой информации просят вас следовать за ними на Facebook?И так, с самого начала…Вы хотите знать, насколько полезным является Facebook, как инструмент маркетинга? Вам интересно, почему у вас есть только 115 новых друзей после того,  как вы проработали […]

Блог

Бренд как создать?

Опубликовано
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

В связи с многочисленными просьбами, в этой статье хочу поговорить о том, что такое  Бренд. Очень много производителей хотели бы сделать из своего товара Бренд. Ну желание понятно, когда же я спрашиваю: а что такое в вашем понимании бренд? Ответы поражают. Это когда товар всем известен), или это когда товар всем нужен). Многие говорят это […]

Блог

marketing лояльность

Опубликовано
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

 …В продолжении предыдущей статьи о marketing лояльность.Что мы делаем? Мы считаем конверсию из «N» сделки в «N +1» сделку. То-есть из первой во вторую, из второй в третью, из третьей в четвёртую.  И получаем, что конверсия из второй в третью составила 52%, из третьей в четвёртую 68%, из четвёртой в пятую 81%, из пятой в […]

Блог

marketing-анализ

Опубликовано
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

Анализ базы данных.Приступим к marketing-анализ. Из предыдущей статьи вы узнали как нам правильно настроить свою marketing стратегию. Самым важным является анализ вашей базы данных. У каждой уважающей себя организации есть такая база. Она включает в себя не только e’mail адреса и контактные данные, но и все ваши сделки, продажи. Берём все клиентов, которые учтены в […]

Блог

Marketing самостоятельно

Опубликовано
Маркетинг Бренд tarlicom marketing

     В этой серии статей я покажу и расскажу как произвести marketing в своей компании самостоятельно. Многие компании предлагают своим клиентам услуги по маркетингу, но на поверку они оказываются либо очень дороги, либо просто делают неизвестно что и берут деньги не за результат, а за оказанные ими услуги. Эти услуги порой не приводят ни к […]

Блог

Старт с нуля. Начни сейчас.

Опубликовано
Старт с нуля. Начни сейчас.

С этой статьи я начинаю новый цикл Старт с нуля на нашем сайте. Он будет посвящён стартапам или по проще говоря как начать свой бизнес. Люди которые хотели бы начать свой бизнес всегда останавливаются перед выбором, — менять всё, либо оставаться на прежней точки своего развития. Им как правило не хватает уверенности, сил, мотивации. На […]

Блог

Реклама Яндекс мобайл.

Опубликовано

Яндекс мобайл. Что же нового нам сообщает наш горячо любимый Яндекс? Хочу поделиться с вами нашими наработками по рекламе Яндекс мобайл на портапивных устройствах. В статье опишу доклад Н.Фоминов (Яндекс) о «Технологии Яндекса для мобильной рекламы» Как мы видим Яндекс насаждает своё преимущество во всех сферах деятельности связанных с рекламой. И в докладе нет ни […]

Блог

Увеличение продаж в соцмедиа.

Опубликовано
Увеличение продаж в соцмедиа.

Увеличение продаж является наиважнейшей задачей. Создать, придумать название для любого нового бренда является чрезвычайно трудным в мире интернета.  Есть множество гигантов бизнеса, и с ними придётся конкурировать, огромным количеством и распространением в соцсетях, столкнуться с проблемами поисковых сетей, при этом очень дорогом маркетинге. На фоне всего этого начинать своё дело кажется ужасающим, но не надо […]