SMMБлогМаркетинг в поисковых системах (SEM)Социальные медиа, новостиСтатьи по маркетингу
Опубликовано
Маркетинг в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях.

Увеличение продаж с помощью маркетинга в социальных сетях.

Маркетинг в социальных сетях. Последние несколько месяцев, мы можем наблюдать большой всплеск в продажах через средства электронной коммерции.  Интернет-магазины стали новой нормой. Интернет-продажи составили  304910 млн $ в 2014 году до 15,4% по сравнению с 2013 г., по оценкам Министерства торговли США. Продажи 4-м квартале 2015 года составила 95980 миллионов $ составила 31,4% от всего 2015 года веб-продаж. В прошлом году более 304 млрд было потрачено всего $ в онлайн-продажах и , технологии в этой отрасли продолжают расти и популяризироваться, так что рост будет только расти в продажах с помощью электронной коммерции.


Наряду с этим растёт число онлайн-покупателей, социальные медиа-платформы продолжают интегрировать розничный опыт в свои сайты. Это все , но очевидно с интеграцией Твиттер и Facebook, ВК, кнопок "купить". На данный момент, кажется, что интернет-магазины и веб-сайты социальных медиа начинают сливаться в новый тип опыта в целом.

Признавая эту тенденцию, и то как она развивается, многие предприятия розничной торговли готовы дать существенный толчок увеличения трафика их веб-сайты, социальное присутствие, и в конечном счете их нижней строке; если приняты правильные шаги. Для того, чтобы убедиться, что ваш бизнес находится в ТОПе, смотрите мои советы ниже, там  4 блока используя которые вы увеличите объём продаж через социальный медиа маркетинг:

1. Это не просто бизнес, это Ваше личное.


Для большинства людей, которые используют веб-сайты социальных медиа, это чрезвычайно личный опыт. Это значит, что у вас есть личный опыт взаимодействия с другими участниками социума, и это должно быть реализовано по всем направлениям, в том числе и по продажам. И так как эти люди уже являются лояльными к вам, они плавно переходят в лояльных и постоянных клиентов.  

Это может быть достигнуто путем преобразования страницы в социальных медиа в центр для обслуживания клиентов. Помогая клиентам непосредственно через социальные медиа, добавляя их в друзья, группу, сообщество, а значит они будут непосредственно с вами взаимодействовать и участвовать в ваших акциях(продажах). Например как  в Zappos.com и их социальной команды средств массовой информации .

Вы должны не просто использовать эти платформы для взаимодействия с клиентами и продажи товаров; должен быть живой контакт, надо обмениваться контентом, который будет вызывать положительные эмоции. Увеличение продаж с помощью маркетинга в социальных сетях будет только расти. Это будет держать людей возвращаться не только к вашим товарам, но к вам лично.

2. Сила Хештегов.


Амазонки #AmazonCart является еще одним примером того , как электронные розничные продавцы совмещают социальный общение с покупками. Хэштегами позволяет пользователям Twitter добавлять продукты, размещенные в твиты непосредственно на их Amazon корзине, чтобы купить позже. Хотя такой подход является немного более продвинутым, малые предприятия(продавцы) также могут использовать мощь Хештегов за счет использования инструментов , как Hootsuite можно планировать регулярные сообщения о продукции, скидках, праздничных распродажах, и так далее. Просто помните, что каждый пост должен включать в себя прямую ссылку на покупку, убедительные изображения или видео, а также соответствующую хэштегом.

Хотя использование хэштегов является супер рекламным инструментом, убедитесь, что вы не перестарались. Сила Хештегов - заключена в их балансе.. Чрезмерное использование хэштегов может фактически быть  разрушительными к взаимодействию уровней в вашей группе или сообществе. . Все, что Вы делаете в избытке, станет вредными; умеренность - это главный ключевой фактор.

3. Превратите вашу Страницу в соц.медиа сети в Интернет - магазин.


И так вы решили сделать из вашей страницы в социальных сетях, таких как ВК, Facebook, twitter и т.д. Надо сделать одно единственное дополнение, надо добавить "корзину покупок" на вашу страницу. Так как например в Facebook корзины покупок прямо на вашей странице Facebook, клиенты могут совершать покупки , не выходя из сайта. Этот уровень удобства является весьма ценным в нашем современном обществе, потому, что это очень удобно и просто.

Если у вас свой сайт то такую "корзину" не сложно установить на движке WordPress, в блог, магазин и практически любой другую страницу сайта, где вы продаёте ваши товары/услуги. Ещё огромный плюс размещать товары/услуги в соц сетях это то, что все они адаптированы под различные мобильные устройства (телефоны,планшеты, нетбуки и т.д.). А это делает обзор ещё шире.

4. Ваш сайт должен быть слишком социального направления.


На самом деле, профиль в социальных сетях не должн быть ограничен ВК, Facebook и Twitter; ваш сайт должен также быть отражающими и неотъемлемой частью социального опыта, который обеспечивает ваш бренд. Теперь это то, что потребители ожидают от Вас.


Такие инструменты , как например  Social Sharing (кнопки Поделиться) и Social Login (Социальный Вход) фантастические для интеграции веб - сайтами и социальными платформами. Социальный Вход предоставляет своим посетителям возможность зарегистрироваться на любой веб-сайт и взаимодействовать с сотнями различных социальных сетей, в то время как кнопки соцсети делают его чрезвычайно простым для пользователей, чтобы обмениваться контентом с вашего сайта. Это очень полезно для вашего бизнеса, помогая распространению через слово рта и увеличению социальной видимости. Наш сайт Студия "TarLiCom" использует такие возможности.


Хотя иногда это может быть трудно добиться из-за большой конкуренции на социальных медиа-платформах, например в ВК продают все кому не лень, многие продавцы не могут добиться успеха в современном мире без присутствия в социальных сетях. Для того, чтобы убедиться, что ваш бизнес не только сохраняет свое социальное присутствие, но усиливает свое положение, обязательно используйте мои советы, перечисленные здесь. Если вы это сделаете, ваш товар/услуга будет иметь гораздо больше шансов на успех.

Какие другие эффективные методы для увеличения продаж через социальные медиа не были упомянуты мной здесь? Как вы считаете, будет ли следующее большое изменение в социальных медиа, поскольку сети продолжают свое движение в направлении розничной интеграции?


: 10 комментариев

  1. Добрый день. Я пробовала продавать в ВКонтакте. Но что то не очень. Может посоветуете как улучшить. С чего начать?

    1. Я видел вашу страничку в вк. Начните с раскрутки самой базы, увеличивайте число друзей, общайтесь чаще. На страничке не должно быть только «продам то-то, цена столько -то». Проработайте заголовок — это очень важно. Можете купить у нас курс как правильно писать продающие заголовки и тексты. Смотрите в разделе курсов.

  2. Кроме большого числа друзей ничего не происходит( как продавать в СОЦСЕТЯХ???

    1. Полина, можно в один вопрос было написать) Продавать с соцсетях возможно. Везде есть «магазины» /сервис возможности продажи прямо со страницы. Главное это люди, ваши друзья и подписчики. С ними надо постоянно общаться. Сеть должно жить.

    1. Я думаю, вернее знаю, что не одна соцсеть сейчас не обходится без ботов. Дело в человеке, вот например нам не нужны тысячи друзей и подписок, мы не используем накрутки. Раньше каюсь, было например в Facebook У МЕНЯ БЫЛО ОКОЛО 300 тыс! друзей.

    1. Привет Вита! Курс, вернее пособие по ВК есть, видео было перенесено на платный контент, так как существует множество бесплатных видео. Доступно, только сотрудникам Тарликома. Продвижение используем гамаюн.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *