facebookSMMБлогНовости соц сетейСоциальные медиа, новости
Опубликовано
facebook_tar-li

Как настроить эфективный маркетинг в facebook?

Facebook маркетинг эффективные стратегии для владельцев бизнеса

По состоянию на июнь, Facebook начал изменять алгоритмы для повышения ранжирования пользователей с помощью сообщений, которые отображаются на ленте новостей. Это изменение существенно влияют на то, что предприятия могут проводить успешные маркетинговые кампании на сайте. Facebook теперь в значительной степени ограничвает сообщения, которые ранее использовались в удалённом содержание объявления, сообщения, которые толкают зрителей купить продукт или установить приложение, и оказывает давление на людей, чтобы принять участие в конкурсе без какого-либо контекста или системы отсчета.

Mammonth социальная платформа СМИ решили осуществить это изменение вместо последнего опроса пользователей. Facebook цитирует по этому вопросу утверждение о том, что:  "В рамках текущего исследования мы попросили сотни тысяч людей ответить, как они понимают и одабривают или нет содержании в своих новостных лент. Люди писали нам, что они хотят видеть больше историй от друзей и страниц о которыми они интересуются, и хотят видеть меньше рекламы".

Для того, чтобы помочь владельцам малого бизнеса в переосмыслении маркетинговой стратегии для Facebook, мы предлагаем вам нашу стратегию.

 

Следуйте нашим советам.

Facebook постоянно совершенствуется на основе существующих алгоритмов, так же, как Google, они периодически обновляются. Самое главное это игра по правилам fecebook так как если вы не учитываете алгоритмы, то ваш маркетинг не будет достигать хороших результатов.  Соответственно вы не сможете контактировать с людьми, потенциальными клиентами.

Многие ценные фрагменты информации и идеи могут быть собраны из Facebook для предприятий, отправки сообщений с советами и рекомендациями находящиеся на справочной странице. Многие наши советы помогут вам сохранить органический охват вашего бизнеса.

  • Частый контент: Последовательность является ключевым. Не уклоняйтесь от регулярно размещения. На самом деле, размещение качественного контента (то есть не рекламы) на постоянной основе будет способствовать тому, что ваша аудитория видит сообщения. Отличная идея, которая мы вам рекомендуем, это разработать и придерживаться календаря контента.
  • Использовать свежий текст и изображения: Изображения имеют решающее значение для содержания публикации. Его (поста) просто не будет видно без выделяющегося изображения или видео. Важно также, пост должен быть своевременным. Сообщение контента вокруг больших праздников или событий, но по-прежнему держать материал сосредоточенным на целевой аудитории. Помните, что если вы будете писать только о себе, людям надоест и они не будут просматривать посты. Если вы это сделаете, то ваша аудитория будет расти.
  • Целевые сообщения: Множество вариантов таргетинга доступны на Facebook. Компании могут быть целевой аудиторией в зависимости от возраста, пола, места жительства и так далее, чтобы достичь соответствующего демографического содержания. Просто зайдите в ‘Настройки’ и нажмите на кнопку ‘Post нацеливание и конфиденциальности’.

 

Все эти ключевые советы легко сделать реализовать. Следуя основам, которые Facebook уже выложил, ваш бизнес на один шаг ближе к социальному процветанию СМИ.

 

Рекламные посты.

В то время как изменения в алгоритмы Facebook, сильно повлияют на охват рекламного поста, и размещение в Facebook объявления будет по-прежнему подходящим маркетинговым ходом. В опросе Facebook, многие пользователи не беспокоятся по поводу рекламных постов. Это только кажется, что они являются помехой для людей, как только эти посты начинают переполнять новостные ленты.

В первом квартале 2016 Facebook получил  $ 2.96 млрд доходов от рекламы. Дело в том, что этот путь рекламы изумителен, как Facebook имеет возможность представить собственные объявления для пользовательских аудиторий, которые могли бы оказаться огромный прирост, так как только заинтересованные будут видеть объявление. Кроме того, Facebook объявления дают больше шансов генерации конверсий, чем рекламные сообщения.

 

Facebook это больше, чем социальные медиа.

Facebook, без сомнения, мощный и известный источник для развития осведомленности вокруг бренда. Платформу, однако, следует использовать гораздо больше, чем просто распространяя информацию о вашем бизнесе.

Поскольку рекламные усилия в содержании постов начинают сходить на нет, для этой социальной сферы, предприятия должны перейти на страницу Facebook, которая будет инструментом обслуживания клиентов. Многие известные предприятия, в том числе Zappos.com, уже взяли на вооружение эту стратегию. Это поможет установить больше связи с клиентами в пространстве интернета, что большинство уже используют и чувствуют себя комфортно.  На самом деле, один недавний отчет Accent Marketing   показывает, что одна треть из 1000 опрошенных потребителей использовали Facebook в качестве обслуживания клиентов.

Глядя на Facebook, видим место для продвижения и публикации материалов позволяющее предприятиям генерировать повышенный уровень взаимодействия, доверия и узнаваемости бренда у потребителей.

Простые факты таковы, что социальные медиа развивается, и быстро. Достаточно скоро рекламный контент может полностью быть делом прошлого. Потребители будут иметь возможность делать покупки и делать покупки на платформе, и большинство все предприятия будут обеспечивать поддержку клиентов через Facebook и социальных местах, как это.

Эти платформы способны намного больше.  Забудьте рекламный контент и смотрите в будущее. Инвестируйте время в корректировку ваших усилий социальных агитационных, чтобы вписаться в новые изменения Facebook, чтобы обеспечить профиль в социальных сетях остаеться актуальным и видимым.

Как вы лучше всего используете Facebook, чтобы увеличить производительность вашего малого бизнеса?

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *