SEO оптимизацияSEO правильная подачаSEO тактикаSMMБизнесБлогНовости маркетингаРекомндуем
Опубликовано
TarLiCom-content-marketing-2016

В 2018 году контент поднялся на высшую ступень.

Почему контент сайта, надо постоянно улучшать?

Вы, наверное, слышали предсказания оптимизаторов, копирайтеров, маркетологов о том, что новый год принесет нам. О нашем контенте, SEO и трафике.

Одна из главных тем, которые мы слышим снова и снова, это  наш контент (содержание). В частности, '2016 году содержание захватит власть над миром' (шутка). Но это правда?

Эти утверждения основаны на восходящем тренде содержания в течение последних нескольких лет, и мы считаем, что, да, текущий год будет годом, когда содержание становится все более важным, чем когда-либо ранее.

Вот почему.

 

Королевский контент.

Билл Гейтс сказал нам, что содержание является наиважнейшим еще в 1996 году, хотя некоторые маркетологи провозгласили, что «король» мертв, но как мы видим они были неправы. В начале 2015 года, 80 процентов маркетологов планировали тратить больше средств на содержание в том же году, и мы можем предположить, что эти цифры будут только расти. Прямо сейчас, девять из 10 B2B маркетологов используют контент- маркетинг и 60 процентов делают это еженедельно. Эти цифры, казалось бы предположить, что содержание далеко не мертво. На самом деле, контент, жив и здоров.

Важность контента на предстоящий год была усилена недавним выпуском обновления поисковиков Google и Яндекс по обеспечению качества. Эти рекомендации, призванные помочь веб-мастеру и содержат 160 страниц текста, который заставляет сосредоточиться на одном: СОДЕРЖАНИЕ.

В частности, как оценщики могут определить, качественный контент, или нет. Основные принципы делают его понятным, содержание может быть более важным, чем когда-либо, когда речь идет о рейтинге в поисковиках и индексах Яндекс, и Google. На самом деле, принципы Google утверждают, что разница между страницей высокого качества и страницы низкого качества можно определить по содержанию и ценности, которую определяют пользователи.

 

Мы видим что Google говорит так - страницы которые занимают самое высокое место в ранжировании должны иметь следующее:

  • Очень высокое качество основного содержания, демонстрирует опыт, талант и мастерство;
  • Высокий уровень профессионализма, авторитетности и надежности в пределах содержания на странице;
  • Веб-сайт или автор должен иметь очень хорошую репутацию, когда дело доходит до темы контента.

Как вы можете видеть, ранжирование страниц высокого качества зависит только от содержания: насколько хорошо, кто создает, и откуда приходит. Тем не менее, кажется, что мы должны концентрироваться не столько на обсуждении содержимого , а скорее больше о том, что именно мы можем получить полезного из этого содержимого.

Вот наши советы, которые помогут вам начать работу.

 

5 Основных советов по написанию высококачественного содержимого (контента).

Для того, чтобы сделать первый первый уверенный шаг, надо убедиться, что ваш контент является истинным. Это означает, что весь контент надо адаптировать под новые условия.

1. Используем экспертов.

Содержимое, контент должен быть отличным. Но этого недостаточно, недостаточно просто иметь какое-нибудь содержание. Вместо этого, ваш сайт должен содержать контент, который является авторитетным, заслуживающим доверия. Для того, чтобы достичь этого, один из лучших шагов, которые вы можете предпринять, это нанять экспертов писателей. Который будут писать статьи на сайте. Либо ссылаться на авторитетные издания.

Необходимость экспертных авторов был еще один из основных направлений в Руководстве Google. Это было настолько большим, на самом деле, что Google создал два отдельных аббревиатуры, чтобы подчеркнуть его важность: E-A-T и YMYL.

E-A-T означает экспертизу, авторитетность, надежность и является ориентиром для того, что-бы каждый контент содержал это. . YMYL, с другой стороны,  используется для указания страниц, которые показывают важное содержание (медицинские консультации и информацию, финансовые консультации, юридические консультации и т.д.), которые могут оказать негативное влияние на здоровья, счастье, или финансы читателей, и содержали некачественное содержание.

Создание этих двух аббревиатур в Google провел  достаточно доказательств того, что это важно иметь экспертов писателей в вашем распоряжении. Причина этого заключается в том, что экспертное содержание обладает более актуальной и ценной информацией, чем содержание не специалиста. Подумайте об этом так: каждый отрывок контента, который вы должны публиковать, имеет право на получение квалификации «Эксперт». Другими словами, он должен быть ясным, четким, авторитетным, заслуживающим доверия, и в состоянии ответить на вопросы читателей, не отправляя их на просторы интернета для получения дополнительной информации.

2. Делимся своим контентом, постоянно, регулярно.

Сейчас, около 27 миллионов единиц контента распределяются по всему Интернету каждый день.  Содержание маркетинга отлично подходит для нескольких вещей, но одна вещь, особенно: позиционирование себя как авторитета в вашей отрасли. Один из лучших способов сделать это, хотя, часто кажется немного противоречит здравому смыслу.

Давайте читателям что-то бесплатно, будь то электронная книга или учебное видео, вы можете привлечь большее количество теплых контактов, которые затем могут привести к продажам. Имейте в виду, что бесплатное содержание не должно быть всем, что вы делаете, но это должна быть серьезная часть вашей маркетинговой стратегии контекстной рекламы.

 

3. Выйдите за пределы блога

Блог является отличным местом, чтобы начать свои маркетинговые исследования контента, но это только начало. Для того, чтобы действительно сделать большую часть на предстоящий год, вам необходимо расширить свои усилия пол созданию контента за пределами вашего блога. Это означает создание инфографики, электронных книги, вебинаров и подкастов и их учет в вашей маркетинговой стратегии контекстной рекламы.

Это особенно важно, так как, в течение ближайшего года, мы уверены, что социальные медиа и другие формы содержания будут рости в геометрической прогрессии. В прошлом году, например, количество видео в функции временной шкалы Facebook увеличилась в 3,6 раза. Имея это в виду, очевидно, что, если вы не разнообразить свое содержание в следующем году, вы теряете.

4. Получайте интерактивный контент.

Популярность интерактивного контента взорвалась в 2015 году из пользовательских новостных лент (например, есть Моменты Twitter) к персонализированным результатов поиска, нет никаких сомнений в том, что опыт медиа становится все более личным и интерактивным. Это означает, что специалисты по маркетингу, которые хотят доминировать содержание в 2016 году необходимо знать, как создавать и распространять интерактивного контента.

Как говорит KissMetrics, 'единственные люди, которые действительно заботятся о содержании это маркетологи контента.' Если это правда, это особенно важно в содержание, которое помогает своим читателям, и выделяется из всех других статей в Интернет сегодня.

В следующем году, интерактивный контент, скорее всего, иметь форму викторины, оценки, опросов, конкурсов, галереи, инфографики, электронные книги. Маркетологи, которые лучше подготовлены, чтобы использовать эти инструменты будут иметь возможность более эффективно завоёвывоть клиентов.

5. Усиленно раскрывайте тему своей ниши.

Мы должны квалифицировать наше предыдущее заявление, сказав, что 2016 год является годом диверсифицированного контента. Важной частью этой стратегии диверсификации это задействовать в соответствующие ниши, которые могут помочь вашему контенту достичь более широкой аудитории.

Это легко сделать с помощью таких инструментов, как Buffer или Hootsuite. Так же, как вы делали, когда вы пытались разнообразить ваш контент, расширяясь из блога и внедряя интерактивный контент для ваших читателей, чтобы поместить ваше содержание в нишу социальных сетей, которые позволяют достичь более широкой аудитории.

Это легко, найти нишу социальных каналов с помощью существующих социальных медиа-платформ, вам просто нужно искать целевые группы, а затем стать активным участником в них. Хотя это может показаться ненужным шагом, но это действительно может иметь огромное влияние на успех вашего контента в 2016 году.

Вывод

В 2016 году будет наблюдаться больше создания контента, чем в любое другое время в истории, и это важно, в настоящее время рассмотреть вопрос о том, что вы будете делать для того, что-бы ваше содержание выделялось. Диверсифицируя ваше содержание, обеспечивая неожиданные и ценные форматы, а затем разогнать его в тех местах, в которых потенциальные читатели находятся, вы можете быть уверены, что вы получаете максимальную отдачу от вашей стратегии создания контента сейчас, и на протяжении всего этого нового года.

 

: 23 комментария

  1. Hello! My name is AnnaMarkova, our company need to advertise on your website. What is your prices? Thank you. Best regards, Mary.

    1. Здравствуйте Анна!
      Наш сайт в рекламе не нуждается, а так же мы не рекламируем сторонние сайты.
      Исключение — сайты наших партнёров.

  2. Так проходила жизнь каждого советского школьника: немножко воспоминаний

    1. Михаил, пропускаю ваш пост, только потому, что он не имеет коммерческой составляющей. В будущем все записи не относящиеся к теме статьи будут удаляться.

  3. Hi! Where I can get the XRumer 16.0.3 + XEvil for free??
    It’s the best software for SEO and SMM.
    New 2017 release is perfect!!..

    1. Мы не занимаемся, продвижением, а так же продажей чужого софта. Если вам нужна реклама на нашем сайте — пишите предложения в администрацию.

  4. Доброго времени суток Вам
    Петиция в анти-коррупционный комитет: прозрачность проведения лотерейных розыгрышей компании «ТД «Столото»
    Хочется поделиться на tar-li.ru о разного рода фальсификациях российских лотерей.
    Россиянин выиграл джекпот лотереи Австрия-Лото через онлайн-сервис Лотто Агента AgentLotto1.Com:
    .

    1. Добрый день.
      Моё мнение у каждого есть выбор. Покупать или нет. Если вы против, то не покупайте.

  5. Высоких позиций без огромного вливания средств достичь невозможно. Моё мнение. А если ниша высококонкурентна, то и не мечтать)

    1. Согласен. Высокие позиции, нахождение в ТОП может быть не выгодно, как раз по высказанной Вами причине.

  6. Я поняла так, надо постоянно развивать свой сайт, писать новые статьи и сайт будет постепенно набирать обороты.

  7. Что скажите о контенте в конце 2018, начало 2019 года? Как будет влиять контент на продвижение?

    1. Контент будет влиять на продвижение всегда. Если конечно настраивать его правильно.

  8. Здравствуйте! Если можно напишите статью про контент в смм и как он влияет на конверсию?

  9. Подскажите, говорят, что с 2018 года контент маркетинг умер. Как вы думаете?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *