SMMБлогНовости маркетингаСтатьи по маркетингу
Опубликовано

Как Whitepapers поможет увеличить ваше присутствие в интернете.

5 способов увеличить конверсию при помощи Whitepapers.

Если вы ещё не пользуетесь этим сервисом, то присмотритесь, возможно вам он будет полезен..

На протяжении многих лет Whitepapers был забыт в индустрии маркетингово контента - он рассматривается как необходимость в образовании, а не как  мощный инструмент для маркетинга и продаж. К счастью, использование его выходит далеко за рамки углубленного анализа. На самом деле Whitepapers может быть использован как мощный маркетинговый инструмент, который может помочь вашей компании расширить свое присутствие в Интернете. Вот что вам нужно знать:

Что такое Whitepapers?

Определение и использование в значительной степени варьироваться в официальных документах от отрасли к отрасли. Как правило, однако, официальный документ является вовлеченным отчет, который охватывает определенную тему. Целью официального документа является изучение проблемы и, в конечном счете, чтобы обеспечить вам решение. Whitepapers используются для целей образования и пользуются популярностью среди маркетологов, которые хотят обучить свою аудиторию по конкретной теме или предлагают углубленное представление по конкретной тактике или подходе к работе с ними. Следующие отраслевые стандарты распространяются на официальные документы:

  • Whitepapers, как правило, по меньшей мере содержит шесть страниц , включая все визуальные эффекты. Может быть 50 страниц или более для очень глубоких тем.
  • Whitepapers предназначены для обсуждения более углублённо,  и предназначены для удовлетворения читателей высокого уровня.
  • Whitepapers являются PDF-файлами.
  • Whitepapers особенность эксперта - написание и графический дизайн.

Как использовать Whitepapers для увеличения вашего веб-присутствия

1. Используйте по максимуму Whitepaper для генерации страниц.

Использование Whitepapers займет много времени, усилий и исследований, чтобы собрать, информацию для получения новых клиентов и предоставление пользователям актуальной и ценной информации. Отличный пример того, как многие компании используют технические документы, чтобы стимулировать для регистрировать списк адресов электронной почты или вебинаров.

Хотя для этого можно использовать практически любой тип контента (электронную книгу, например) для этой цели, официальный документ выделяется благодаря своей экспертной природе. Поскольку Whitepaper, как правило, является более плотной и более специализированной платформой, все клиенты являются более продвинутыми и более осведомлёнными Из-за этого, Whitepapers может реально помочь генерировать больше потенциальных клиентов и показывает более высокие коэффициенты конверсии.

Другой отличный способ использовать техническую документацию для генерации, является использование его в качестве основы для серии постов в блоге. Например, если вы запустили ведение блога сайта и часто писали о WordPress, о том как пользователи могут использовать платформу, для создания бесплатного блога или сайта, вы можете легко создать официальный документ, который содержит проблему навигации плагинов  в WordPress. Этим самым вы побуждаете читателей заниматься с вашим контентом.

2. Используйте Whitepapers, чтобы добавить переход на целевую страницу.

Каждой большой целевой странице необходим координационный центр. Добавление целенаправленного, хорошо написанного официального документа оптимизированной целевой страницы является фантастическим способом, чтобы повысить ценность вашей рекламной кампании, а также поможет вашим читателям найти ответы на вопросы. Идеально подходит для таргетинга контент для конкретной аудитории  в конкретной точке воронки продаж.

3. Распределить Whitepapers в Email маркетинге.

При использовании электронной почты, чтобы разогнать ценный контент для ваших клиентов, можно достичь удивительно эффективного способа создания переходов и трафика для вашего бизнеса. Слишком частое отправление писем не сможет обеспечить достаточную ценность и интерес для клиентов.

К счастью, однако, Whitepapers может изменить эту ситуацию. Предлагая технические документы для вашей целевой аудитории в форме маркетинговых сообщений электронной почты, вы можете предоставить своим читателям значения и дать им повод взаимодействовать с другими аспектами вашей компании или услуг.

4. Публикация ссылок на Ваш Whitepaper в социальных сетях.

Если у вас есть группа в соц сетях, вы знаете что очень важно взаимодействовать с участниками/подписчиками, предлагая ценное содержание и соответствующую информацию в отрасли. Официальный документ является отличным способом, чтобы реально участвовать в обсуждении ниши конкретной группы, а также предлагать это другим читателям в группе. Публикуя ссылки на ваш официальный документ на Twitter и Facebook, а в каких-либо частных групп в социальных сетях, вы можете предоставить своим читателям с большим значением и больше конверсий для вашего сайта.

5. Используйте свой Whitepaper как основу для другого контента.

 Официальный документ может быть легко показан в вебинаре или подкасте для того, чтобы обратиться к  вашей целевой аудитории. Поскольку некоторые из вашей аудитории, вероятно, предпочитают информацию в виде визуальной или звуковой презентации, а не текстовые форматы, это даст вам возможность легко захватить больше зрителей, когда вы преобразовываете содержание вашего Whitepaper в вебинаре. Это позволяет получить больше рычагов от вашего официального документа в то же время получить больше конверсий.

 Имейте в виду, что ваш официальный документ может быть использован в качестве основы для пакетов контента. Если вы выполнили вышеуказанные шаги, вы создали пакет ценного контента, который может быть легко распространен среди ваших клиентов. Чтобы получить максимальный уровень ценности этого пакета, рассмотрите вопрос о предоставлении всего в одном месте. Например, вы можете сделать целевую страницу и распределить все содержание которых связано с вашим Официальный документом - включая блоги, подкасты и визуальные файлы - в одном месте Это обеспечит выдающуюся ценность вашему контенту и может помочь вашей компании заработать больше конверсионных переходов на ваш ресурс.

Вывод

В то время как официальные документы не часто рассматривается как весьма эффективная форма содержания маркетинга. Маркетологи, которые используют технические документы правильно могут легко увеличить конверсию. От социальных сетей в электронный маркетинг, информационные бюллетени являются мощным инструментом для расширения вашего присутствия в Интернете.

: 2 комментария

    1. «дорогу осилит идущий», главное начать. Если возникнут трудности пишите в админку, поможем. Сюда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *