GoogleSE ОптимизацияSEO тактикаБлог
Опубликовано

Как повысить ранжирование статей в поисковике Google?

Используйте 5 обязательных характеристик и результат не заставит себя ждать.

Существует много рассуждений о том, что такое SEO, но в этой статье речь пойдёт о другом. До тех пор, пока у вас есть веб-сайт, и он находится на World Wide Web, что вам нужно знать о поисковой оптимизации (SEO).Используя SEO можно либо поднять свой сайт, либо его разрушить. Просто запустите быстрый поиск на Google и проверить содержимое на первых страницах результатов поиска, а затем сравните страницы которые находятся ниже, например на 20 или 30-й странице. Вы заметите большую разницу между веб-сайтами, которые находятся на этих страницах.

Если ваш сайт находится на первой странице результатов поиска, то вы знаете, у вас есть действительно хороший сайт. Посадка на первой странице поисковой выдачи немного больше, чем мечта для многих. Если это вы, и ваш сайт находится в ТОП, то всё равно прочитайте дальше наши советы о том, как улучшить рейтинг вашего сайта.

Что отличаются хорошие сайт друг от друга?

Цель, которую вы должны всегда иметь при создании сайта или блога, это получить трафик, соответственно много посетителей и потенциальных клиентов. Есть сайты, которые посещают люди со всех уголков планеты. Эти сайты имеют несколько общих черт:

1. Соответствующий дизайн

Что во первых, дизайн вашего сайта? Конечно. Некоторые веб-сайты неправильно разработаны. Вам наверное интересно, как дизайн сайта может быть неправильным? Ваша конструкция должна иметь отношение к вашей аудитории. Если у вас есть финансовый блог, то дизайн вашего сайта должен отражать это. Если ваш сайт о садоводстве, то и дизайн обязательно должен это отображать. Цвета, шрифты и даже содержание на боковых панелях (например в сайдбарах) может  многое сказать о вашем сайте. Ваши посетители будут судить сайт на основе всех этих вещей. Если у вас возникли проблемы с SEO, то, вероятно у вас дизайн является неправильным.

2. Превосходное содержание

Содержание является обязательным и так же очень важным аспектом. Если там нет никакого контента, то люди даже зашедшие к вам ничего не увидят. Представте, вы пошли в кинотеатр посмотреть интересный фильм, а вам предложили просто посидеть в темноте. Или сходить в океанариум и увидеть там экзотических обитателей океана, а смотрите в ванну наполненную водой.  Вам необходимо регулярно обновлять интересный контент на вашем сайте - и все статьи должны быть высшего качества. Взгляните на некоторые из сайтов, которые находятся в ТОП поиска на странице из Google или Яндекс - у них всегда есть содержание, которое имеет отношение к вашим ключевым словам поиска.

Другое дело, что на многих сайтах где много видео или фотографий, графики разработчики не ограничиваются только статьями. Но везде в нижней части идёт расшифровка, или другими словами пояснение видео. Речь идет о создании контента, который заинтересует ваших посетителей. Если вы в состоянии создать множество контента, включая статьи, вебинары, видео, подкасты и поиск, то вы будете хорошо продвигаться.

Ваше содержание должно быть сосредоточено на теме. Другими словами, содержание должно быть направлено на определенную цель. Содержание должно быть сосредоточено на определенные ключевые слова. Тем не менее, избегайте делать слишком большой акцент на ключевые слова. Информируйте своих посетителей эффективно.

 

3. Быстрая загрузка.

speed-site-04

За последние несколько лет, Google, Яндекс и другие поисковые системы придали большое внимание скорости сайта. Сайт, который долго грузится, никогда не получит высокий рейтинг в поисковых системах. К счастью, есть инструменты для тестирования скорости вашего сайта. Например в Яндекс вебмастер. Посетитель не хочет тратить 10 секунд в ожидании вашего сайта пока он загрузится - если он не загружается в течение трех секунд вы теряете много потенциальных посетителей. Проверьте скорость вашего сайта. Скорость сайта часто зависит от дизайна сайта. Есть некоторые конструктивные особенности, которые делают сайт замедлить, так что будьте готовы, чтобы обновить/модернизировать свой сайт, чтобы повысить скорость.

4. Мобильный отзывчивость, совместимость с мобильными устройствами.

Каждый человек получает доступ в Интернет через мобильные устройства: смартфоны и планшеты. Если вы хотите, чтобы ваш сайт хорошо работать в поисковых системах, убедитесь, что он реагирует на мобильные устройства. Мобильно отзывчивым сайт доступен гораздо большему кругу людей, чем сайт, созданный исключительно для настольных компьютеров и ноутбуков.

5. Хорошее соседство (взаимо-обратные ссылки)

Рыбак рыбака видит издалека; говорит старая пословица. Сайты, которые на ваш сайт ссылаются могут повлиять на ваши усилия в поисковой оптимизации. Если большинство ваших входящих ссылок от спам-сайтов, то поисковые системы будут рассматривать ваш сайт как ненадёжный, и он будет понижен в рагжировании. Все ссылки должны быть рабочими и исходить с нормальных сайтов. Очень важно никогда не пользоваться платными сервисами по накрутке ссылок на ваш сайт.

Вывод:

Есть очень много вещей, которые вы можете сделать, чтобы улучшить свой сайт. Вышеупомянутые варианты, только лишь некоторые, из наиболее важных элементов. Они являются характеристиками, общими для всех сайтов, которые можно найти на первых страницах Google или Яндекс поиска. Если вы хотите, чтобы ваш сайт поднялся, то вышеуказанные советы являются хорошим началом для этого.


: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *